КАК ВЫБРАТЬ ТОРГОВОЕ И ОСВЕЩЕНИЕ

Организация правильного торгового освещения – процесс  многогранный и очень важный, именно благодаря этому Вы сможете не только привлечь покупателя, сделать его частым посетителем, но и заручиться его доверием и поддержкой. Благодаря нашему  многолетнему опыту в установке освещения в торговых центрах разного уровня по всей Сибири, у нас появилось желание поделиться советами по оснащению Вашего бизнес-проекта!

У торгового освещения есть три основные функции:

  1. Первая - это свет. Свет-это тот же звук, но с иной частотой, магазин с хорошо подобранным светом и композитами - завлекает, создает интригу и выделяется!

                                                           

 

  • Если у Вас салон одежды или отдел с продуктовыми вставками, мы советуем  применить теплый свет «Warm White 2600-3700 Кельвинов» - это небо за 1 час до захода солнца. Он создаст приятную домашнюю обстановку, немного снимет напряжение с глаз, приглушит посторонний звук.

 

 

  • Если Ваш торговый отдел ориентируется на продажу одежды премиум-класса, джинсы, часы, косметику, парфюмерию, то есть на все те аксессуары, что помогают создать наш образ более приятным и социально интересным. Ваш девиз – статность, точность, прямолинейность. Вы - на сцене! Мы советуем здесь использовать «теплый дневной Neutral White 4000-4800 Кельвинов». Он даст хороший контраст светлого и темного, без преломления.

      

 

  • А если Ваш отдел ориентируется на продажу спортивной одежды, спорт товаров или теплой зимней одежды, мы советуем использовать «6000 Кельвинов. Белый свет Cool White»   Он хорошо работает при ярких цветах одежды или интерьера. Также часто является предпочтительным при освещении предметов, темных цветов.  Известно, что при большой концентрации может немного менять цвет освещаемых предметов, то есть имеет наибольшие искажения в цветовосприятии.

                                             

 

2. Вторая функция  - примерочные! Им нужно уделить особое внимание!

Это то место, где принимается решение – быть или не быть, мое или не мое, некий финальный аккорд. Именно там человек остается наедине со своими мыслями, затихающими комментариями менеджера и впечатлениями.

Как думаете, здесь важен свет, интерьер стен, важно ли что под ногами - красивый мягкий коврик или холодный серый кафель. Важен ли запах, звук, размер зеркала….?  - да, да, и еще раз ДА! Это просто необходимо!!!

 Свет должен быть приятным, не резким и достаточным - пару матовых светильников, чтобы не было тени, и подсветка контура зеркала с этим справятся.

Вид стен – обычная покраска или обтянуть красивой эксклюзивной тканью? 

Запах и Звук… Представьте, человек заходит в примерочную, видит прекрасную  розу в графине на полочке, слышит звук красивой мелодичной классики или легкого рока, опять же повторюсь, у каждого магазина есть своя музыка, свое звучание, свой вкус….. Стоя в примерочной он должен выдохнуть, расслабиться, улыбнуться. И вот этих три важных действия  !!!!

 

 

3. И третья функция - атмосфера места, атмосфера выставленного бренда. Создайте такой рисунок перед глазами покупателя, который  поможет соприкоснуться с изначальной задумкой, идеей и местом произведения этих вещей. 

.... И это будет не просто покупка чего-то, это должно стать добавлением части себя!